УЗИ почек

Где делают УЗИ почек в Долгопрудном?

Патологии и инфекции мочеполовой системы в последнее время встречаются часто, даже у маленьких детей. Современные методы диагностики позволяют определить многие заболевания на ранней стадии. Одним из таких информативных методов является ультразвуковое обследование органов малого таза.

Это быстрый и безболезненный способ выявления различных патологий почек. УЗИ почек в Долгопрудном проводится быстро и безболезненно. В частной клинике можно сделать УЗИ почек ребенку срочно. У этой процедуры практически нет противопоказаний.

Врачи рекомендуют делать УЗИ не только по показаниям, но и для профилактики, так как опухоли и кисты не определяются с помощью анализов и долгое время не проявляют себя.

Ультразвуковое обследование не дает побочных эффектов и осложнений, поэтому проводить его можно в любом возрасте и так часто, как это потребуется.

Диагностика обладает высокой степенью достоверности, однако это во многом зависит и от опыта врача.

Что показывает?

Процедура УЗИ проводится с помощью датчика и ультразвука, который проходит через одни ткани и отражается от других. В результате на экране выводится картинка. Во время УЗИ почек врач оценивает многие показатели:

• Расположение и размер органа;
  • Состояние тканей, структуру почек;
  • Толщину паренхимы;
  • Однородность тканей, наличие кист, опухолей и других новообразований;
  • Подвижность почек при дыхании;
  • Контуры и форму каждой почки.

Нужно учитывать, что у здорового человека почки расположены не симметрично, то есть левая находится немного выше правой. Расшифровкой должен заниматься специалист. Если после обследования врач обнаружит отклонения от нормы, назначается дальнейшая диагностика.

Показания и противопоказания

Процедуру назначает врач, но пациент может пройти ее в частной клинике по своему желанию. Делать УЗИ почек рекомендуется всем беременным женщинам, чтобы определить вовремя возможные патологические изменения.

Другими показаниями для проведения УЗИ почек являются:

1. Боли в пояснице;
  2. Дискомфорт при мочеиспускании;
  3. Изменение цвета мочи, появление крови в ней;
  4. Слишком редкое или частое мочеиспускание;
  5. Постоянные отеки;
  6. Хроническая почечная недостаточность;
  7. Нарушения, выявленные при анализе мочи;
  8. Подозрения на новообразования.

Сделать УЗИ почек в Долгопрудном срочно можно пациенту в любом возрасте.

Противопоказаний эта процедура практически не имеет. Помешать проведению УЗИ могут следующие факторы:

1. сильная боль, которая не позволит пациенту расслабиться, лежать неподвижно;
  2. ожоги в области использования УЗИ-датчика;
  3. аллергическая реакция на гель, используемый при УЗИ.

При сильном воспалительном процессе в области почек или мочевого пузыря рекомендуют сначала снять воспаление и боль, а затем уже делать УЗИ.

Подготовка и проведение процедуры

УЗИ почек требует определенной подготовки. Перед обследованием врач расскажет, что нужно сделать. Как правило, подготовительные меры включают в себя:

• За несколько дней до обследования нужно придерживаться диеты, исключить из рациона продукты, усиливающие газообразование (черный хлеб, бобовые, газировку и т.д.). Газы в кишечнике могут ухудшить проходимость ультразвука.
  • Лучше проводить процедуру натощак, но это не обязательное условие.
  • В день обследование нужно принять Эспумизан или активированный уголь.
  • Информативность выше при полном мочевом пузыре. Поэтому нужно не мочиться 3-4 часа до процедуры и за час выпить пару стаканов чистой негазированной воды.

Сама процедура не займет много времени. Пациент ложится на кушетку, врач обрабатывает кожу гелем и водит по животу датчиком, слегка надавливая. Во время обследования врач может попросить пациента повернуться на бок. Для оценки подвижности почек обследование проводится в положении стоя.

Отзывы

Для качественной диагностики нужно правильно выбрать клинику и специалиста. Лучше всего полагаться на статус клиники, а также отзывы в интернете.

В интернете немало положительных отзывов о медцентре «Ю-клиника», где можно быстро и без проблем пройти обследование почек.

Пациенты отмечают вежливый персонал, внимательных врачей, а также наличие необходимого оборудования для диагностики.

Можно встретить следующие отзывы:

1. «Из-за хронического заболевания делаю УЗИ почек раз в 1-2 года. В клинике очень внимательные специалисты. Все объяснили, рассказали. Процедура проводится буквально за 10 минут. Записаться тоже можно без проблем.»
  2. «Мне рекомендовали проверить почки из-за высокого давления. Специалисты клиники очень подробно объяснили, какая должна быть подготовка и почему. Процедура совершенно безболезненная, быстрая, врачи очень вежливые и внимательные.»

Стоимость услуги

Большинство людей предпочитают проходит УЗИ платно, поскольку это позволит избежать долгого ожидания, очередей. Бесплатная процедура занимает больше времени, поскольку пациенту приходится долго ждать своей очереди. К тому же в частных клиниках часто более современное оборудование.

Стоимость такого обследования зависит от конкретной клиники, специалиста и сложности диагностики. Цены на УЗИ почек в Долгопрудном демократичные. Они указаны в прайс-листе. УЗИ органов малого таза стоит 1,5-1,7 тысяч рублей, УЗИ почек — тысячу рублей.

Уточнить, сколько стоит диагностика, и записаться можно по указанным телефонам. Если следить за акциями, можно сделать УЗИ недорого.

Где сделать УЗИ почек?

В Москве есть множество клиник, где могут провести эту процедуру. Однако важно выбрать надежного специалиста, который внимательно оценит изображаемое на мониторе и даст расшифровку.

В медцентре «Ю-клиника» работают врачи различного профиля, поэтому при появлении проблем можно сразу записаться на прием.

В интернете можно посмотреть отзывы на УЗИ почек в Долгопрудном. Есть также услуга вызова врача и проведения некоторых процедур на дому. Также в отличие от государственных клиник возможно оперативное комплексное обследование, то есть сдача мочи и лабораторных анализов крови. Клиент получает результат быстро.