Полный список услуг

В компетенции детского невролога находятся заболевания, характеризующиеся поражением центральной и периферической нервной системы. Развитие клинической симптоматики в этом случае обусловлено нарушением работы нервных клеток, воспалительными процессами головного, спинного мозга, а также нервных волокон.

Нередко досконально уточнить эндокринную патологию или заболевания сердечно-сосудистой системы также не удается без консультации невролога. Детские специалисты сталкиваются и с такой тяжелой патологией, как ДЦП.

На современном этапе заметно расширился как спектр диагностических исследований, применяющихся при патологии нервной системы, так и лечебных методик. Помимо медикаментозного воздействия, в условиях поликлиники оказываются востребованными физиотерапевтические подходы, иглоукалывание, лечебный массаж, мануальная терапия и другие методики, не требующие использования лекарственных препаратов.

Кто такой детский невролог?

Детский невролог — это специалист, который занимается диагностикой и лечением различных заболеваний центральной и периферической нервной систем. В компетенции детского невролога входят не только диагностические и лечебные мероприятия, но также профилактические осмотры. Ценность профосмотров в том, чтобы выявить возможные отклонения в функционировании нервной системы как можно раньше и назначить соответствующее лечение.

Что проверяет врач? На осмотре врач-невролог проверяет рефлексы, для этого он стучит молоточком либо водит его перед глазами, выполняет различные функциональные пробы, а также следит за моторным и психо-речевым развитием ребенка.

Что лечит детский невролог? Детский невролог сможет оказать помощь при различных неврологических нарушениях: от расстройств сна, повышенной возбудимости до последствий черепно-мозговых травм, судорог и ДЦП. В тяжелых случаях, когда маленького пациента сложно привести на прием, врач невролог ходит на дом.

Чем занимаются детские неврологи?

Детские неврологи, как и педиатры, находятся на страже детского здоровья. В первый год жизни невролога следует посещать один раз в три месяца. Не стоит пренебрегать профилактическими осмотрами, так как зачастую некоторые заболевания не видны родителям, а их диагностика требует осмотра врачом-специалистом и назначения дополнительных исследований:

1. Нейросонография.
  2. УЗИ сосудов.
  3. МРТ.
  4. Электроэнцефалография.
  5. Исследование глазного дна.
  6. Методы исследования слуха.
  7. Обследование других органов и систем.

Проведенные дополнительные методы исследования позволяют поставить точный диагноз, при необходимости направить ребенка к другому специалисту.

Неврологические заболевания можно разделить на следующие группы:

• наследственные;
  • травматические;
  • токсические;
  • инфекционные;
  • гипоксические — вследствие внутриутробного поражения центральной нервной системы;
  • эпилепсия.

Врач-невролог, исходя из данных анамнеза течения беременности, родов и данных исследований, может выявить ранние проявления минимальных мозговых дисфункций, которые впоследствии могут привести к СДВГ, плохой успеваемости в школе, возбудимости и другим нарушениям.

Что еще диагностирует и лечит детский невролог?

• заикание у ребенка;
  • тики;
  • энурез;
  • головные боли;
  • обмороки;
  • задержка речевого развития;
  • задержка психического развития;
  • задержка моторного развития;
  • черепно-мозговые травмы;
  • ДЦП;
  • последствия менингита;
  • гиперактивность;
  • нарушения сна.

Когда стоит показать ребенка неврологу?

Существуют регламентированные сроки для профилактических осмотров у невролога детей в программе диспансерного наблюдения.

1. На 1 месяце жизни.
  2. В 3 месяца.
  3. В 6 месяцев.
  4. В 1 год.
  5. В 1,5 года для оценки развития речи.
  6. В 3 года.
  7. В 6-7 лет перед школой.
  8. В 10 лет.
  9. В 15 и 17 лет.

В зависимости от индивидуальных особенностей и наличия жалоб либо неврологических заболеваний, посещения невролога могут происходить чаще и не в установленные сроки.

С какими симптомами стоит обращаться к неврологу?

• Нарушения сна у грудничков и взрослых детей. Короткий дневной сон, повышенная возбудимость, хождение во сне.
  • Запрокидывание головы.
  • Выбухание родничков.
  • Рвота при кормлении.
  • Вялость и усталость, особенно после травм или падений.
  • Дрожание подбородка, тремор конечностей.
  • Головные боли, обмороки.
  • Судороги.
  • Задержка развития: если ребенок не держит голову, не переворачивается, не сидит, не ходит в установленные сроки.
  • Задержка речевого развития: ребенок не понимает обращенную речь, не говорит, заикается, другие дефекты речи.

Чем отличается детский невролог от невропатолога?

Наверняка от старшего поколения вы могли услышать рассказы о визите к невропатологу. Однако в современной медицине все реже можно встретить такое название специальности. Все дело в том, что до 1980 г. в Советском Союзе существовал термин «невропатология», который впоследствии заменили на «неврология». С тех пор врачи-невропатологи стали врачами-неврологами. А старое название «врач-невропатолог» осталось лишь на устах у старшего поколения.

Что такое неврология у детей?

Неврология у детей — это различные неврологические нарушения органического либо функционального характера. Она довольно часто встречается — у 50 новорожденных из 1000. Различные негативные последствия беременности и родов можно встретить у 80% новорожденных. На первом году жизни врачи-неврологи диагностируют как наследственную патологию, так и последствия гипоксического поражения мозга во внутриутробный период и следствие родового травматизма. По мере взросления ребенка у него могут появиться различные функциональные и поведенческие нарушения: гиперактивность, СДВГ, заикание, энурез, тики.

Особенно нужно обращать внимание на состояние нервной системы в критические для детей периоды: адаптационный период в школе, переходный возраст, чрезмерные физические и умственные нагрузки.

Для гармоничного развития ребенка детские неврологи рекомендуют соблюдать режим дня, иметь один дневной сон вплоть до раннего школьного возраста, чередовать умственные и физические нагрузки, учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка в выборе школы, спорта и увлечений.

Преимуществами детской хирургии Ю-Клиники являются:

• Высокая квалификация специалистов, их большой опыт в лечении сложной неврологической патологии у детей разного возраста;

• Широкие диагностические возможности для уточнения природы неврологической симптоматики;

• Доступная цена консультации детского невролога, возможность осуществить прием в удобное время.

Обратившись в нашу клинику, Вы можете рассчитывать на квалифицированную консультативную помощь, а также качественное проведение различных реабилитационных мероприятий.

Посоветуйте хорошего детского невролога в Долгопрудном.

В нашей клинике ведет прием детский невролог Полухин Константин Александрович. Он входит в рейтинг лучших неврологов для грудничков. Маленькие пациенты, также, как и их родители, выражают слова благодарности за внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому ребенка.

Елена, г. Долгопрудный.

В детский медцентр «Ю-Клиника» в Долгопрудном я обратилась по рекомендациям опытных мам. Попала на прием к детскому неврологу Константину Полухину. У ребенка были проблемы со сном и повышенная возбудимость. Константин Александрович грамотно подошел к обследованию, назначил лечение и дал рекомендации, которые нам помогли.

Диана, г. Москва.

Осталась довольна отделением неврологии в детской «Ю-клинике». Только физиотерапией, массажами и иглоукалыванием мы добились замечательных результатов в снижении спастики у ребенка.

Стоимость услуги.

Цены на прием у детского невролога в детском медцентре «Ю-клиника» в Долгопрудном начинаются от 1500 рублей. Стоимость повторного приема у детского невролога, как правило, ниже, чем стоимость первичного. В детской «Ю-клинике» действуют также акции, скидки и комплексные программы по обслуживанию. Вы имеете возможность посетить квалифицированных специалистов по самым доступным ценам в Москве. Также клиника оснащена современным оборудованием для проведения необходимых исследований, анализов и процедур. УЗИ головного мозга новорожденному (нейросонография) стоит 1600 рублей. Узнать точную стоимость услуг можно на сайте клинике в разделе «Прайс» и «Цены», а также уточнить у администратора клиники по телефону.

А вы знаете, когда ребенка нужно показать детскому неврологу?

Как объяснил нам доктор Ю-Клиники, детский невролог Полухин Константин Александрович, в каждом возрасте ребенка могут быть разные признаки!

Прием врача невролога первичный амбулаторный 1 700 руб.
Прием врача невролога повторный амбулаторный 1 500 руб.