Полный список услуг

В компетенции детского невролога находятся заболевания, характеризующиеся поражением центральной и периферической нервной системы. Развитие клинической симптоматики в этом случае обусловлено нарушением работы нервных клеток, воспалительными процессами головного, спинного мозга, а также нервных волокон.

Нередко досконально уточнить эндокринную патологию или заболевания сердечно-сосудистой системы также не удается без консультации невролога. Детские специалисты сталкиваются и с такой тяжелой патологией, как ДЦП.

На современном этапе заметно расширился как спектр диагностических исследований, применяющихся при патологии нервной системы, так и лечебных методик. Помимо медикаментозного воздействия, в условиях поликлиники оказываются востребованными физиотерапевтические подходы, иглоукалывание, лечебный массаж, мануальная терапия и другие методики, не требующие использования лекарственных препаратов.

Когда нужно обращаться к неврологу

• Головные боли различного происхождения;
  • Головокружение и шум в ушах;
  • Снижение памяти, нарушение концентрации внимания;
  • Плохой сон;
  • Лицевые боли;
  • Шаткость при ходьбе, частые падения;
  • Боли в спине с возможной иррадиацией в конечности;
  • Потеря сознания, судороги;
  • Дрожание в конечностях (тремор);
  • Онемение любой части тела;
  • Внезапно появившиеся слабость в конечностях и асимметрия лица;
  • Общая утомляемость, раздражительность и т. д.

Еще одним серьезным поводом для обращения к неврологу является наличие хронических патологий и сопутствующих им артериальной гипертонии, сахарного диабета, заболеваний сердечно-сосудистой системы. В таком случае, даже при отсутствии жалоб, вам необходимо дважды в год проходить соответствующее лечение во избежание смертельно опасного осложнения — инсульта.

Преимуществами детской хирургии Ю-Клиники являются:

• Высокая квалификация специалистов, их большой опыт в лечении сложной неврологической патологии у детей разного возраста;

• Широкие диагностические возможности для уточнения природы неврологической симптоматики;

• Доступная цена консультации детского невролога, возможность осуществить прием в удобное время.

Обратившись в нашу клинику, Вы можете рассчитывать на квалифицированную консультативную помощь, а также качественное проведение различных реабилитационных мероприятий.

А вы знаете, когда ребенка нужно показать детскому неврологу?

Как объяснил нам доктор Ю-Клиники, детский невролог Полухин Константин Александрович, в каждом возрасте ребенка могут быть разные признаки!

Прием врача невролога первичный амбулаторный 1 700 руб.
Прием врача невролога повторный амбулаторный 1 500 руб.